foto5

Почему жидкое мыло эконом-класса мы фасуем в емкости по 5 л

Почему жидкое мыло эконом-класса мы фасуем в емкости по 5 л

Самой удобной упаковкой для продажи жидкого мыла оказывается именно пятилитровка. Почему жидкое мыло так хорошо раскупается именно в упаковках по 5 литров?

Прежде всего, потому, что любая хозяйка видит экономическую выгоду такого «мелкого опта». Была бы упаковка больше – и пришлось бы просить кого-то ее нести, устанавливать, а главное, как сложно было бы первую половину времени «ворочать» такую махину, чтобы наполнить дозаторы для жидкого мыла. Неудобно и непрактично. Но когда жидкое мыло упаковано в канистру 5 л – все вопросы и трудности отпадают сами собой. Любая хозяйка легко справится с такой упаковкой, ведь она не тяжела, легко перельет в нужный дозатор необходимое количество жидкого мыла, а кроме того, всегда найдет место для такой упаковки. Экономия по цене просто прекрасная, результат отличный.

См. также наш ассортимент.

Чтобы не ошибиться при приобретении такого объема, можно приобрести пробники – посмотреть, какой запах и воздействие на кожу рук особенно приятны и беспроблемны, а впоследствии выбирать полюбившийся продукт. Можно и чередовать ароматы – это делает домашний быт разнообразнее. Но самое главное – приятно сознавать, что истрачен минимум денег для получения лучшего результата: всем членам семьи удобно пользоваться дозаторами и остается только следить за их своевременным наполнением из пятилитрового удобного «запаса». Жидкое мыло становится незаменимой частью хозяйства именно потому, что хозяйка получает отличное качество по предельно низкой цене, а к тому же удобную упаковку, позволяющую быстро наполнять дозаторы.

Конечно, 5 л объем удобен и для производства. Стоит увеличить опт (то есть брать десятилитровые и даже более объемные канистры) – как возникает серьезная проблема с их транспортировкой и установкой специального дозатора. А в случае с пятилитровым объемом таких проблем нет.

См. также: В чем выгода покупки 5-литровой канистры жидкого мыла перед 1-литровой?

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.